5 эффективных методов продажи по телефону - TELEKUPER - Частные объявления купи продай телефон бу

Перейти к контенту

Главное меню:

5 эффективных методов продажи по телефону

Блог

Всем привет я продавец, который умеет продавать. Как провести яркую презентацию по телефону? Статья будет для тех менеджеров по продажам, кто большую часть времени проводит переговоры с клиентами именно по телефону.

Отрывок из интересного фильма:

Продавец швабры - "А теперь ответьте, отнесли бы вы эту швабру, вымыв туалет вокруг унитазов, собрав всех микробов, прямо в кухню, где вы кормите всю свою семью, и где едят ваши дети. Я снимаю насадку, стираю её в стиральной машинке и вынимаю, как новенькую. Другая швабра вам такое не позволит."

Покупаель - "Сделаете 50.000 швабров к следующей неделе?"

Специфика общения по телефону состоит в том, что часть контекста, которая присутствует при личном общении, скрадывается в телефонном диалоге за счет отсутствия визуальной составляющей, а также за счет отсутствия интонационный нагрузки, которая проявляется в виде эмоций при личном общении. Именно, поэтому в телефонных переговорах важно проводить яркую презентацию и делать это эффективно.

Сегодня поговорим о правилах проведения успешной презентации. Всего я выделила для вас 5 ключевых правил.

Первое правило - озвучиваем выгоды клиенту. Ещё это правило называют продажей решения, так как в процессе телефонный коммуникации клиент может упустить ряд факторов, именно поэтому в телефонных переговорах важно до клиентов донести всю логическую цепочку. Данный товар обладает такими-то уникальными свойствами, что позволяет вам приобрести этот товар такими-то выгодными для вас. Именно в таком ключе мы доносим презентацию до нашего клиента. Если в личном общении покупатель всегда может товар пощупать, попробовать или поверить продавцу за счёт его уверенного поведения, то в телефонном общении – это отсутствует.

В телефонном общении мы продаём именно логику и факты. Именно поэтому для клиента мы должны донести информацию в виде его конечного преимущества, то есть дать клиенту ответ на вопрос, а что именно я получу за счёт приобретения этого продукта. Наглядный пример, при покупке квартиры данной планировки вы получите до 20% экономии на отоплении. Или при покупке именно этой модификации автомобиля вы сэкономите до 300 долларов или 2% от стоимости текущего автомобиля.

Второе правило, используем сравнения. Безусловно грамотно и правильно поставленная речь продавца — это залог успеха, но на самом деле именно аналоги сравнения запоминается клиенту больше всего, именно поэтому они помнят ваш продукт. Наглядный пример, вы знаете в планировке данного объекта мы строим именно высокие потолки, как в сталинских домах, здесь у вас будет ощущение комфорта и пространства.

Третье правило, рисуем картинку в связи с тем, что в телефонных переговорах отсутствует возможность продемонстрировать товар или услугу, я отношу это правило к ключевым. В своей презентации по телефону Вам необходимо использовать такие слова, как представьте, почувствуйте, вы будете ощущать, то есть слова маркеры, которые передают чувства и ощущения человека. Иными словами, вам необходимо нарисовать картинку использование этого товара или услуги и ощущения, которые будет получать клиент при обладании вашим продуктом. Наглядный пример, приведу его в виде одного шаблона. Представьте при использовании какого-то продукта вы будете ощущать ... дальше будете перечислять эти выгоды, которые будет получать ваш клиент.

Четвёртое правило, наполняем эмоциями и интонациями свою речь. За счёт того, что телефонная связь скрадывает интонационную нагрузку менеджера по продажам Вам важно проводить переговоры с чуть более выразительными интонациями, именно так клиенту будет понятно ваше личное отношение к вашему товару или услуге и ваша убежденность в его качестве. Одно из самых ключевых ошибок продавца в 95% случаев является, как раз-таки монотонная и апатичная речь, которая хуже всего усыпляет клиентов.

И пятое последнее правило, задаем клиенту вопросы. Для нас очень важно дать клиенту возможность проводить с вами диалог, то есть задавать вопросы для того, чтобы проверить отношении клиента товару или услуге дать возможность поддержать диалог. Наглядный пример. Кстати, а что вы думаете о качество нашего продукта? Или, а, как вы думаете Вы можете использовать этот продукт уже завтра?

Резюмируя, хочу обратить Ваше внимание ключевая задача менеджера по продажам не просто донести информацию о продукте, а сделать эту информацию яркой и индивидуальной. Поверьте, когда клиент обращается в несколько компаний за предоставлением описания и стоимости того или иного продукта вся информация у него смешивается и все продавцы для него являются одним большим предложением. Ваша задача сделать, так чтобы вы выделиться на фоне конкурентов и запомнились клиенту.

На этом всё! Всем спасибо!

Комментариев нет
TELEKUPER.RU 2020
Назад к содержимому | Назад к главному меню